ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Технология безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта Название документа: Неисправности зубчатой передачи, колёсных пар, букс, моторно-осевых и моторно-якорных подшипников. Бак N 2 должен быть оборудован механической мешалкой. Действия машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне Диоды установок типа ВЛ соединены по однофазной разомкнутой мостовой схеме, состоящей из четырех плеч.

Добавил: Shagul
Размер: 21.52 Mb
Скачали: 83354
Формат: ZIP архив

Инструкция ЦРБ от 26 мая г «ПТЭ» Техническое обслуживание и ремонт локомотивов. | 1жд.рф

В низковольтные цепи освещения включены кнопочные выключатели, светильники, подсвечивающие помещения локомотива, фары и прожектор для обозначения локомотива в темное время суток или при плохой видимости. Обыкновенное и полное освидетельствование и ремонт колесных пар со сменой элементов должны производиться в пунктах, предназначенных для этой цели лицами, имеющими свидетельство на выполнение указанных работ.

Уменьшение этого расстояния может допускаться в отдельных случаях при условии осуществления мер, обеспечивающих соблюдение правил техники безопасности для локомотивных и составительских бригад и другого персонала.

Запрещается оборудовать пешеходный переход в горловине станции. Программа профессионального модуля может быть использована в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации машинистов локомотива при наличии основного общего и среднего полного общего образования, опыт работы не требуется. При остановленном дизеле проверяют крепление картера и крышек; выявляют, нет ли трещин в сварных швах, корпусах, крышках, а также не появились ли следы масла на наружной поверхности передачи по месту разъема валов, в местах прилегания крышек, люков, фланцев; проверяют уровень масла в верхнем и нижнем картерах гидропередачи.

  UPLAY R1 LOADER64.DLL СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устройства радиосвязи и двусторонней парковой связи на станциях должны обеспечивать хорошую слышимость в пределах парка.

Предыдущая запись Автосцепное устройство, принцип его работы. При использовании замкнутой системы обогрева во время расконсервации рекомендуется в воду добавлять хромник 0,3 кг на л воды или нитрит ллокомотива 1 кг на 10 литров воды.

Тяговый агрегат ОПЭ1

Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу в том числе разъединение, соединение и подвешивание воздушных рукавов, открытие и характеристикк концевых кранов должны производиться работниками локомотивной бригады.

В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, дежурный по переезду обязан принять меры к остановке подвижного состава. Безопасность труда при обслуживании электрических машин и аппаратов. Проведение сдачи электровоза, тягового агрегата Контрольные характеристикка — Тема 1.

Уход за тормозной рычажной передачей Движение поездов при полуавтоблокировке. После постройки трех агрегатов с моторными думпкарами двух с четырехосными и одного с щести-осным НЭВЗ с г.

Тяговый агрегат ОПЭ1

ТУ 2, ТУ 3. Оповестительный сигнал, сигнал бдительности. Сооружения и устройства СЦБ и связи должны быть защищены от мешающего локосотива опасного влияния тягового тока, линий электропередачи и грозовых разрядов в соответствии с требованиями правил, норм инструкций.

Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжений прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю линии, а при проектировании должен соответствовать СНиП «Промышленный транспорт».

В низковольтные цепи сигнализации включены блоки реле, сигнальные лампы и приборы, обеспечивающие безопасное и безаварийное управление локомотивом и ведение поезда.

Защита документов

Кроме того, должны быть нанесены следующие знаки и надписи: Диспергирующая способность по пятну: Принадлежащие контрагентам технческая и вагоны, выходящие на пути организации, должны соответствовать требованиям настоящих Правил. Путевые и сигнальные знаки. Эксплуатация тормозов подвижного состава железных дорог Содержание 40 1.

  ОСВОБОЖДЕННЫЕ ШЕЛЛИ КРЕЙН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Локомотивы промышленного транспорта 1.

Похожие главы из других работ:

Сигналы, применяемые при маневровой работе. Контроллер имеет 36 позиций, из которых все позиции кратные 4 4, 8, Сооружения и технияеская электроснабжения должны обеспечивать бесперебойное движение поездов в требуемых размерах с установленными весовыми нормами и скоростями при любых погодных условиях. Ознакомление с нормативно-правовой документацией по безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На кривых участках указанные расстояния увеличиваются в соответствии с Инструкцией по применению габаритов приближения строений. Физико-химические свойства дизельного топлива.

Через часов от начала расконсервации и после прекращения течи из сливных отверстий консервирующей смазки, завернуть сливные отверстия. Для привода вентиляторов тяговых электродвигателей на первых тяговых агрегатах ОПЭ1 первоначально устанавливались электродвигатели постоянного тока П, которые с года были заменены электродвигателями трёхфазного тока АЭ, применявшимися на магистральных электровозах.