К ФОПЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К ФОПЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обычно воркшоп ассоциируется с такими понятиями, как активность, эксперимент, риск, изменение, демократическое принятие решений, целостное обучение. Это прекрасный пример того, насколько легко можно выучить множество деталей, если они укладываются в мир наших переживаний. В чем они различаются? К тому же требования предприятий и организаций тоже усложнились. Эта философия обучения исходит из семи предпосылок:.

Добавил: Vokora
Размер: 36.77 Mb
Скачали: 43758
Формат: ZIP архив

Психологические принципы обучения взрослых

Каждому ведущему из собственного опыта известны ситуации, когда он ощущает угрозу со стороны группы или отдельных участников либо их сомнение в собственной персоне. Сколько времени в вашем распоряжении для проведения воркшопа? В этом случае нам ничего не нужно учить наизусть. После прошедшей тренировки он чувствует себя хорошо подготовленным.

Отзывы о книге Фопель К. Психологические принципы обучения взрослых

Мама и малыш Подвижные игры для детей лет. Эта форма обучения подходит для самых разных образовательных целей психологаческие обучающих программ. Тем не менее эти понятия употребляются часто. Учебные ситуации нужно выстраивать таким образом, чтобы участники совершенствовали свои коммуникативные навыки.

Они стимулируют участников и являются прекрасным подтверждением продуктивности работы группы. Побуждайте их как можно раньше высказаться по поводу того, что и как они хотели бы изучать. Круг — лучшая исходная позиция для всевозможных видов двигательной активности — работы с партнером, образования рабочих групп.

  ИГОРЬ ДВУРЕЧЕНСКИЙ МОЛЧАНИЕ СЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фопель К Психологические принципы обучения взрослых М

Все материалы на сайте размещаются его пользователями. Так как лимбическая система связывает эмоции и память, мы должны исходить из того, что все наши мысли, идеи и ожидания связаны с чувствами. Для меня очень важно многообразие форм работы, это делает воркшоп взрослы и позволяет каждому найти для себя нечто важное. Участники сами могут определять цели обучения.

Фопель Клаус. Книги онлайн

Даже самоуверенные участники испытывают потребность нравиться, быть успешными, выделяться, получать внимание, быть значимыми, а время от времени — первыми и лучшими и т. Это сильно ограничивает психологическую самостоятельность участников. Некоторые учащиеся реагируют враждебностью и упрямством, другие — депрессией и апатией, третьи дурачатся или приспосабливаются к неизбежному как могут.

Как направить силы своей личности на достижение успеха. Предполагается, что учащийся хочет достичь определенной цели — получить либо новые знания, либо новые навыки, которыми он до этого не обладал. Клаус Фопель — Психологичеcкие принципы обучения взрослых.

Ритуалистические тенденции такого способа мышления проявляются, например, когда участники учебной группы садятся все время на одно и то же место или же когда выделяют место для руководителя и не занимают его. Обученич характеризуется тремя признаками:. Можно повесить его на стене — лучше всего рядом с дверью.

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем. Речь идет о фактах информации, об основных понятиях и концепциях, а также о теоретических обобщениях. В поощрении акцент делается на оценке значимости личности извне, и таким образом ограничивается автономия учащегося.

  КОМБИНИРОВАННЫЕ ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ 3 КЛАСС ИЛЯШЕНКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать книгу Фопель К. Психологические принципы обучения взрослых

Это именно то, чего хотят фирмы и организации от своих сотрудников: Вначале я хотел бы обратиться ко второму вопросу: При этом риск для участников псахологические все-таки оставаться приемлемым. Лучшие ведущие воркшопов критичны и требовательны к себе. Семинаром мы называем образовательное мероприятие, основная задача которого — получение участниками знаний. Как бы я мог сделать это по-другому?

В процессе оценивания возникают различные чувства, предположения о себе и о мире, представления о ценностях. Будете ли приглашать гостей? Такое активное оценивание одновременно дает возможность принять на себя ответственность за собственное обучение и развивать свои способности.